УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА подробно описаны в договоре оферты

Гарантийные сроки на Товар предоставляются изготовителем Товара, а в случае отсутствия таковых Поставщиком устанавливается гарантийный срок 3 (Три) месяца, с даты поставки Товара Покупателю. На запасные части, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска гарантия не предоставляется. Гарантийный срок на составные части товара и комплектующие изделия считается равным гарантийному сроку на основное изделие и стекает одновременно с истечением гарантийного срока на изделие.

Гарантийные обязательства Поставщика распространяются на Товар, в отношении которого Покупателем соблюдены условия его хранения, технической эксплуатации, установленные производителем данного Товара, а также соблюдены требования, касающиеся установки (монтажа) Товара на транспортное средство (номерной агрегат), проведения технического обслуживания и ремонта Товара и транспортного средства, на которое установлен данный Товар, в Сервисном центре Поставщика, либо в ином сертифицированном Сервисном центре, имеющем специалистов, прошедших обучение и аттестацию в представительствах производителя Товара.

Стороны договорились, что в случае обнаружения неустранимых недостатков (видимые дефекты) переданного Покупателю Товара, он вправе возвратить Поставщику бракованный Товар и потребовать его замены на товар надлежащего качества. Покупатель обязан доказать, что недостаток возвращаемого товара возник до момента его передачи Покупателю.

Стороны установили срок предъявления Покупателем претензии в связи с явными недостатками (видимые дефекты) Товара – 3 (три) рабочих дня с момента передачи товара Покупателю (кроме самовывоза). Если в указанный срок от Покупателя не поступило требований в связи с явными недостатками Товара, Товар считается принятым Покупателем по качеству (видимые дефекты), комплектности, ассортименту и количеству в полном объеме.

При возникновении факта рекламации (видимые дефекты) в процессе приемки, претензии принимаются при направлении Поставщику  Письма-претензии в срок 3 (три) рабочих дня с момента передачи товара Покупателю.

Бланк Письмо-претензия

К  Письму-претензии покупатель прилагает:

- фотографии необходимые для идентификации Товара и вида брака. По запросу Поставщика предоставляет непосредственно сам бракованный Товар;

- видео приемки товара, если оно имеется;

При возникновении факта рекламации (невидимые дефекты) в процессе установки на автомобиль, либо после установки товара на автомобиль, претензии принимаются в течение гарантийного срока при направлении Поставщику Акта рекламации в срок не позднее 3-х дней с момента обнаружения скрытых дефектов.

Бланк Акта рекламации

К Акту рекламации - в случаях установки товара на автомобиль - Покупатель прилагает:

- копии заказ-нарядов с указанием текущих пробегов на роботы по установке и снятию Товара, в отношении которого подан Акт рекламации;

- заключение сертифицированного сервисного центра о характере дефекта Товара. Заключение предоставляется на фирменном бланке сервисного центра.

Заявка на рассмотрение  Письма-претензии рассматривается в течение 30 дней. Заявка на рассмотрение Акта рекламации рассматривается в течение 30 дней.

По результатам рассмотрения заявки принимается решение о необходимости возврата продукции на склад Поставщика для замены или дальнейшего исследования причины брака.

Направление Письма-претензии, Акта рекламации и требуемых документов в электронном виде является обязательным и осуществляется в личном кабинете на сайте www.amrparts.ru. Также не исключается рассмотрение претензии в офисе Поставщика, при прямой передаче Покупателем (законным представителем) указанных документов в оговоренный срок.